Детский сад № 25 Росинка ст.Егозово

Годовой план 2015-2016 г

  Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово»

__________ М.В. Акшаева

Приказ №__ от «__» ______ 2015 г.

ГОДОВОЙ  ПЛАН  РАБОТЫ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  

учреждения

«Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово»

на 2015 – 2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято

На заседании педагогического совета

Протокол №___ от «___» _______ 2015 г.

Секретарь__________

 

Содержание

№ раздела

Наименование

 Страница

Раздел 1

 

Анализ деятельности педагогического коллектива

  за 2014 – 2015 учебный год

Цель:

Оценка деятельности педагогического коллектива, определение путей совершенствования работы образовательного учреждения, целей и задач нового учебного года.

1.1. Общая характеристика и условия функционирования дошкольного учреждения

Форма собственности: муниципальная

Учредитель: Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Режим работы учреждения:

5-дневная рабочая неделя с 07.30 до 18.00

МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово» расположено в отдельно стоящем здании.

Здание расположено по адресу:

652580

Кемеровская область,

Ленинск-Кузнецкий район,

Ст.Егозово,

Улица Полевая,34

Тел: (8-384-56) 5-44-20

Здание двухэтажное, типовое, имеет центральное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение.

Оборудование здания детского сада, защищенность оконных рам, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей.

По противопожарной безопасности имеются планы эвакуации.

Смонтирована автоматическая пожарная сигнализация. Имеются в наличии 10 огнетушителей, они размещены согласно требованию Госпожнадзора.

На сегодняшний день пространственная среда учреждения имеет следующую базу:

Игровые – 3

Спальни – 3

Раздевальные – 3

Туалет – 4

Музыкально-физкультурный зал – 1

Кабинет заведующего – 1

Педагогический кабинет – 1

Медицинский кабинет – 1

Изолятор – 1

Прачечная – 1

Пищеблок – 1

Склад – 1

Подсобное помещение – 3

Площадь: 1211 кв.м.

Игровая площадка – 3

Площадь территории огорожена, по периметру высажены зеленые насаждения. На территории расположены 3 прогулочных участка и спортивный участок. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием. На территории имеется хозяйственная зона. В летнее время года разбиваются клумбы и цветники.

Групповые оснащены игровым оборудованием, предметно-развивающая среда в группах создаётся в соответствии с ФГОС  ДО.

МБДОУ осуществляет воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 26.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049 -13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26;

- Приказом №1014 от 30.08.2013 г. Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ №2562 от 27.11.2011 г. и вступившем в силу с 16.04.2012 г. (Постановление Правительства Российской Федерации №300 от 16.04.2012 г.);

- Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программой воспитания и обучения» под редакцией М.А. Васильевой;

- Уставом МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово»;

- Нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- Договором между Учредителем и учреждением;

- Договором между МБДОУ и родителями (или их законными представителями);

- Локальными актами учреждения.

В МБДОУ образовательная деятельность начинается с 01.09.2014 г. и заканчивается 29.05.2015 г.

На 01.09.2015 г. в учреждении функционируют 3 группы, из них 1 для детей раннего возраста, 2 - разновозрастные.

1.2. Сведения о контингенте воспитанников

В детском саду функционирует 3 группы общеобразовательной направленности:

-группа детей раннего возраста – 1

-разновозрастные – 2

Контингент детей,

посещающих дошкольное образовательное учреждение

Таблица 1

год

Общее кол-во воспитанников

Группа раннего возраста

Разновозрастная группа

Разновозрастная группа

2014-2015

57

14

21

22

Сведения о семьях воспитанников

по состоянию на 01.07.2015 г.

Таблица 2

Всего семей

Многодетные

Полные

Неполные

Социально-неблагополучные

Рабочие, служащие

Безработные, домохозяйки

Группа раннего возраста

14

1

13

2

-

5

3

Разновозрастная

21

2

18

2

-

10

5

Разновозрастная

22

2

17

4

-

15

7

Всего

57

5

48

8

-

30

15

На протяжении нескольких лет контингент детей остается стабильным с тенденцией увеличения. Это характеризуется потребностью населения в дошкольных образовательных услугах, реализацией государственного и социального заказов.

1.3. Функционирование

Таблица 3

Год

Рабочие дни

Посещаемость

Пропущено всего

2013

226

8781

2613

по болезни – 783

прочие - 1830

2014

228

9254

2705

по болезни – 1215

прочие - 1490

Статистика заболеваемости

Таблица 4

Год

Всего заболевших

Тип заболевания

Имеющие хронические заболевания

Имеющие инвалидность (общие данные)

2013

193

Ангина – 7

Грипп и ОРВИ – 132

Другие заболевания - 54

-

-

2014

184

Ангина – 1

Грипп и ОРВИ – 134

Другие заболевания - 49

-

-

По сравнению с прошлым годом объемные показатели посещаемости снизились. Наблюдается увеличение числа дней, пропущенных воспитанниками по болезни и прочим причинам по сравнению с предыдущим годом.

Итог: Следует продолжать проводить работу по улучшению качества условий в группах и организации оздоровительно-профилактических мероприятий с детьми, установлению тесных сотруднических связей с родителями.

В детском саду создаются необходимые условия для снижения заболеваемости: реализуется система гигиенических, медицинских и физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление соматического и физического здоровья детей. Но, по-прежнему, одна из основных проблей – высокая заболеваемость детей. Высокий уровень заболеваемости объясняется спецификой контингента воспитанников ( слабый иммунитет детей, увеличение числа часто болеющих детей). Поэтому, с целью сохранения числа здоровых воспитанников необходимо продолжать актуализировать проблемы здоровья детей среди родителей, создавать медико-педагогические условия в системе работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

1.4. Организация полноценного сбалансированного питания

В МБДОУ организовано 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник.

Основные принципы организации сбалансированного питания:

- взаимозависимость энергетической ценности рациона и энергозатрат детей;

- разнообразие рациона;

- обеспечение сохранности пищевой ценности;

- учет индивидуальных особенностей детей;

- обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания.

В детском саду функционирует пищеблок. Оснащение пищеблока обновляется по возможности. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение.

Контроль за работой пищеблока осуществляет медработник: правильность вложения продуктов, их кулинарной обработки и выхода блюд, качество поступающих продуктов и приготовления пищи; санитарное состояние пищеблока; проведение С-витаминизации пищи; наличие необходимого оборудования (холодильники, посуда).

Медицинский работник осуществляется постоянный контроль за организацией полноценного сбалансированного питания в детском учреждении:

- использование и распределение продуктов в соответствии с возрастом детей;

- составление меню-раскладок;

- правильность выписки продуктов отдельно для детей раннего и дошкольного возраста;

- выявление, учет и обеспечение детей, нуждающихся в индивидуальном питании, в том числе диетическом;

- контроль за средневзвешенным месячным и десятидневным набором продуктов и расчетом их химического состава для детей раннего и дошкольного возрастов.

1.5. Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 

Физкультурно-оздоровительная работа проводится по следующим направлениям:

-создание условий для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей;

-медицинский контроль и профилактика заболеваемости;

-специально организованная работа по физическому воспитанию, формирование двигательных навыков детей.

Основные мероприятия

по физкультурно-оздоровительной работе с детьми

Таблица 5

Направления и мероприятия

Возрастная группа

Продолжительность (мин.)

Организация двигательного режима

Утренняя гимнастика

все

5-10

Физкультурные занятия

все

8-30

Подвижные и малоподвижные игры, физические упражнения на прогулке и самостоятельная двигательная деятельность детей

все

Не менее 3-4 часов

Физкультурные праздники

С 3 до 7 лет

2 раза в год

Оздоровительная работа с детьми

Закаливающие мероприятия:

-прием детей на улице (летом)

-проветривание помещений

-воздушные ванны

-гимнастика после дневного сна

-оздоровительный бег

-мытье рук прохладной водой

-ходьба босиком по ребристым дорожкам

все

от 3 до 7 лет

от 3 до 7 лет

от 3 до 7 лет

30-40 мин согласно СанПиН в течение прогулки

5-10 мин

5-10 мин

до 5 мин

до 5 мин

Коррекционная работа

Работа по профилактике плоскостопия

все

От 10 мин

Упражнения на формирование правильной осанки

все

3-5 мин

Создание условий для формирования навыков ЗОЖ

Формирование навыков личной гигиены

все

в течение дня

Формирование навыков культуры питания

все

в течение дня

Вывод: в детском саду ведется целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится организации питания и профилактическим мероприятиям.

1.6.  Сведения о кадрах

Воспитательно-образовательную работу с детьми в детском саду проводили 5 педагогов.

Расстановка кадров на начало года

Группа раннего возраста – Куликова Е.М., Худяшова Т.Н.

1 разновозрастная группа – Окорокова Г.С., Жумарина Н.Н.

2 разновозрастная группа – Гусева И.А., Жумарина Н.Н.

Состав и квалификация педагогических кадров.

Всего – 5 педагогов. Из них имеют образование – 5. Среднее профессиональное педагогическое – 2; среднее профессиональное непедагогическое – 3. Окончили курсы переподготовки в КРИПК и ПРО в 2014 – 2015 г.г. 4 педагога.

Имеют первую квалификационную категории. – 3.

Стаж работы у двух педагогов от1 до 5 лет; у 1 педагога от 5 до 10 лет; у двух педагогов свыше 20 лет.

Имеют звания, награды: Гусева И.А. – почетная грамота «Почетный работник общего образования РФ».

Вышеприведенные данные свидетельствуют о стабильно работающем квалифицированном коллективе педагогов детского сада, постоянно повышающих свой профессиональный уровень.

Аттестация кадров

Успешно аттестовалась в этом году на присвоение первой квалификационной категории воспитатель Куликова Е.М.

1.7. Содержание воспитательно-образовательного процесса

 

Особенности образовательного процесса

Образовательный процесс:

-строится с учетом принципа интеграции образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

-предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.

В основе планирования воспитательно-образовательной работы в МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово» лежит: основная общеобразовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и с учетом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Содержание программы реализуется и осваивается детьми в непосредственной образовательной деятельности, играх, развлечениях, во время отдельных режимных моментов, на прогулках.

Работа педагогического коллектива в отчетном текущем году была направлена на разработку основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В качестве основных годовых задач были взяты следующие:

1. Продолжать комплексную работу по охране, укреплению физического и психического здоровья детей, формированию здорового образа жизни с учетом их индивидуальных особенностей.

2. Продолжать освоение и реализацию ФГОС ДО.

3. Создать предметно-развивающую среду в группах, обеспечивающую реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( в соответствии с ФГОС).

4. Создать условия для введения ребенка в мир социальных отношений через воспитание любви и уважения к семье, как основной ценности; приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, к общечеловеческим ценностям; воспитание ценностного отношения к труду.

В результате проведенной методической работы достигнуты следующие результаты:

1. Определены необходимые изменения в образовательных целях, в содержании образовательных программ, в технологиях обучения и воспитания, в способах и механизмах оценки результатов образовательного процесса; подготовленность к выбору программ и учебно-методических пособий;

2.  Обеспечена информационная, методическая, технологическая готовность педагогов для работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО;

3. Повышен уровень сформированности профессиональной компетенции педагогов: выработаны новые ценности, принципы взаимодействия и общения с дошкольниками;

4. Расширены возможности и потребности педагогов в повышении своей профессиональной компетенции за счет использования разных форм повышения квалификации;

5. Разработана основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

1.8. Основные направления развития МБДОУ в ближайшей

перспективе

 

Повышение конкурентоспособности групп за счет решения комплекса задач:

повышение качества образовательного процесса;

работа по улучшению материально-технической базы.

Вывод: таким образом, проблемно-ориентировочный анализ показал, что МБДОУ находится в режиме развития. Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности стало повышение профессионального, квалификационного и творческого уровней педагогов. Коллектив полноценно использует в воспитательно-образовательном процессе арсенал всех средств и возможностей в целях формирования социального опыта вхождения ребенка в социум, адаптации и активного действования.

Педагоги МБДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, что сказывается на качестве деятельности всего учреждения в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2

Задачи на 2015-2016 учебный год:

1. Создать единой информационное пространство, обеспечивающее переход на ФГОС ДО.

2. Углубить работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через приобщение к истории, культуре и природе родного края.

3. Совершенствовать  качество оздоровительной работы с воспитанниками средствами физкультурно-оздоровительной деятельности.

 

План реализации годовых задач

  2.1.Организационно-воспитательная деятельность

 

Формы организации

Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

 

Консультации

 

«Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации вновь прибывших детей»

Сентябрь

Худяшова Т.Н.

 

«Советы по организации самообразования педагогов»

октябрь

Гусева И.А.

«Профилактика простудных заболеваний у детей и сотрудников ДОУ»

Декабрь

Медсестра Михальчук О.С.

«Влияние проектной деятельности на развитие коммуникативной функции речи»

январь

Окорокова Г.С.

«Методика проведения прогулок с детьми в соответствии с ФГОС»

март

Куликова Е.М.

«Влияние ДОУ и семьи на формирование ЗОЖ дошкольников»

апрель

Жумарина Н.Н.

Медико-педагогическое совещание

 «Выявление особенностей адаптации у вновь принятых детей»

Август-сентябрь

медсестра, воспитатели группы раннего возраста

«Проведение диагностики детей раннего и младшего возраста с учетом ФГОС ДО»

октябрь

Гусева И.А.

 

Сотрудничество с родителями

Собрания, консультации по переходу на ФГОС ДО, размещение информационных материалов о введении ФГОС ДО

В течение года

заведующий

по плану

воспитатели групп

Разработка рабочих программ по каждой возрастной группе

Август-сентябрь

воспитатели

Проведение мониторинга освоения программы и мониторинга развития детей

В течение года

заведующий

Планирования образовательной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС ДО

Сентябрь

заведующий

Нормативно-правовая база в соответствии с ФГОС ДО

В течение года

заведующий

 

Формы организации

Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Семинары

«Организация предметно-пространственной среды при переходе на ФГОС ДО»

октябрь

Воспитатель Окорокова Г.С.

 

«Деятельностно-игровой подход в образовательном процессе дошкольников»

январь

Воспитатель Гусева И.А.

 

«Развитие личности ребенка через приобщение к культуре родного края»

апрель

Воспитатель Жумарина Н.Н.

Формы организации

Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Консультации

« Дошкольное образование в России на современном этапе (ФГОС ДО) »

Февраль

заведующий

 

 

 

 

 

Консультации для родителей

«Адаптация вновь поступивших детей в ДОУ»

Сентябрь

воспитатели

«Как готовить ребенка к школе» (для родителей подготовит.  групп)

Октябрь

Гусева И.А.

«Влияние совместной деятельности ребенка со сверстниками и взрослым на его социальное развитие»

Ноябрь

заведующий

«Читаем всей семьей»

Январь

Воспитатели

«Двигательная активность детей на прогулке»

Март

воспитатели

«Как организовать отдых детей»

Май

заведующий

«Воспитание здорового малыша через закаливание»

 

 

Анкетирование родителей

«Жизнь прекрасна, когда безопасна»

Ноябрь

Воспитатели

«Воспитание у ребенка интереса и любви к книге»

 

Воспитатели

«Довольны ли Вы работой ДОУ?»

Январь

заведующий

Апрель

 

 

 

Проведение совместных праздников

«Осенины»

Октябрь

 

Концертная программа  «Для любимых наших мам»

Ноябрь

 

«Здравствуй, Новый год!»

Декабрь

 

Спортивные праздники  «День защитника Отечества»

Февраль

 

Праздники весны «Мамулю, бабулю поздравлю, спою ей»

Март

 

«До свиданья, детский сад!»

Май

 

День открытых дверей

«Хорошо у нас в саду!»

Декабрь

Воспитатели ДОУ

«Здравствуй, детский сад!»

Август

заведующий

 

 

 

 

Родительские собрания

«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»

Сентябрь

 

«Детство – это я и ты»

 

 

«Растим детей здоровыми, крепкими и жизнерадостными»

Сентябрь

 

«Вот и стали мы на год взрослее»

Январь

 

Общие собрания:

Апрель

 

«Задачи воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работы на учебный год»

Сентябрь

 

 

«О воспитании интереса к чтению»

Февраль

 

Итоговое родительское собрание

Май

 

 

 

Совместное творчество

 

Выставки работ:

«Осень золотая»

Октябрь

«Новогодняя неделя»

Декабрь

 

«Зимушка-зима»

Январь

 

«Моя любимая мамочка»

Март

 

«Весна-красна»

Апрель

 

Конкурс Чтецов «Папа, мама, я  - творческая семья»

Апрель

 

 

Родительская гостиная

«Развитие мелкой моторики рук в домашних условиях»

Март

 

«В гости к сказке» (театрализованные игры всей семьей)

Апрель

 

2.2. Организационно-управленческая деятельность

 

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Результат

1.

Изучение нормативных документов органов управления образованием

заведующий

Исполнение приказов

2.

Совершенствование управленческого контроля

заведующий

Проведение контроля

3.

Совершенствование системы стимулирования участников образования ДОУ

В течение года

заведующий

Стимулирование участников

4.

Должностные обязанности работников ДОУ

заведующий

Проведение контроля

5.

Питание воспитанников ДОУ

Заведующий, медсестра

Проведение контроля

6.

Санитарное состояние групповых помещений

Заведующий, медсестра

Проведение контроля

7.

Соблюдение воспитателями режима дня

заведующий

Проведение контроля

8.

Самообразование педагогов

Май

заведующий

Анализ качества самообразования

9.

Охрана жизни и здоровья детей

В течение года

заведующий

Соблюдение инструкций

1.

Заседания рабочей группы

Оценка работы методической службы (рабочей группы)

Октябрь, май

заведующий

Проведение контроля

2.

Профессиональная деятельность педагогов ДОУ

 

В течение года

Рабочая группа

Диагностика профессион. деятельности пед. работников

№1

 

Общие собрания коллектива

Утверждение годового плана

Сентябрь

Протоколы

Инструктаж по охране труда, соблюдение техники безопасности в ДОУ

Медицинское обслуживание в ДОУ

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

Проведение контроля

№2

Подготовка к зимнему сезону

Январь 

Протоколы

Охрана труда, соблюдение техники  пожарной безопасности

Проведение контроля

№3

Мероприятия по профилактике ОРВИ и гриппа

Март

Протоколы, инструктажи

Разное

№4

Организация летней оздоровительной работы с детьми и сотрудниками.

Май

заведующий

Протоколы

Инструктаж по охране жизни и здоровья детей.

Анализ работы за учебный год.

2.3. Организационно-методические мероприятия

Формы организации

Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Педагогические советы

 

Педагогический совет № 1

(установочный)

Организация воспитательно-образовательной работы ДОУ в новом 2015-2016 учебном году.

Цель: Подведение итогов летней оздоровительной работы. Утверждение плана работы ДОУ на 2015-2016 учебный год.

1. Анализ заболеваемости за летний оздоровительный период.

2. Утверждение сеток образовательной деятельности по группам.

3. План работы по сохранению и укреплению здоровья детей на 2015-2016 учебный год.

4. План работы по взаимодействию с родителями на 2015-2016 уч. год.

5. План работы по повышению уровня квалификации педагогов: аттестация, самообразование, курсовая переподготовка.

6. Принятие проекта решения педагогического совета №1

Август

(последняя неделя)

Заведующий, педагоги

 

Педагогический совет № 2

«ФГОС ДО. Особенности построения образовательного процесса»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

1. Дать общую характеристику ФГОС ДО. Провести анализ структуры ФГОС ДО в сравнении с ФГТ.

2.Уточнить и систематизировать знания педагогов ДОУ по организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

План проведения:

1. Отчет о выполнении решения предыдущего пед.совета.

2. Актуальные вопросы введения ФГОС ДО.

3.Инсценировка сказки про ФГОС ДО.

4. Самостоятельные практические задания для педагогов ДОУ.

5. Итоги педагогического совета.

Ноябрь

(последняя неделя)

Заведующий, ст.воспитатель

 

Педагогический совет № 3

«Формирование нравственных идеалов у дошкольников при ознакомлении с родным краем»

Задачи:

1. Выявить оптимальные формы и методы создания образовательного пространства ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию детей.

2. Определить влияние элементов проектирования на развитие нравственных способностей дошкольников и формирование их патриотических и гражданских чувств.

План проведения:

1. Доклад старшего воспитателя по теме: «Работа ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию»

2. Обсуждение модели перспективного планирования ДОУ по ознакомлению дошкольников с родным краем.

3. Ознакомление с опытом работы воспитателей по нравственно-патриотическому воспитанию.

4. Деловая игра.

5. Подведение итогов педсовета.

Февраль

(последняя неделя)

Гусева И.А.

 

Педагогический совет №4

 

 

 

 

 

Итоговый годовой отчётный педагогический совет

Цель: Определить эффективность решения годовых задач педагогическим коллективом.

План проведения:

1. Самоанализ деятельности групп по воспитательно-образовательному процессу за 2015-2016 учебный год.

2. Анализ посещаемости детей за 2015-2016 уч.год

3. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период 2016 года.

4. Подведение итогов педсовета..

Май

(последняя неделя)

Педагоги групп

заведующий

Формы организации

Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Выставки

№ 1

«Золотая осень»

Октябрь

№ 2

«Зимушка-зима»

Январь

Воспитатели на группах

№ 3

«Моя любимая мамочка»

Март

 

№ 4

«Весна-красна»

Апрель

 

Смотры-конкурсы

№ 1

 

«Лучшая группа 2016 (готовность групп к новому учебному году)»

сентябрь

 

№ 2

 

«Здравствуй, осень золотая» 

октябрь

 

 

№ 3

«Новогоднее оформление групп»

декабрь

 

№ 4

 

«Зимние постройки из снего»Царство зимушки-зимы»

январь

Воспитатели и родители групп

№ 5

«Конкурс уголков по нравственно-патриотическому воспитанию»»

март

воспитатели

№6

«Конкурс уголков по предотвращению детского дорожного травматизма»

май

воспитатели

№ 7

«Готовность к работе с детьми летом»

Август

воспитатели

Формы организации

Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Праздники и развлечения

№ 1

«День знаний»

Сентябрь

№ 2

«Мы, ребята  дошколята»

 

 

№ 3

«Золотая осень»

Октябрь

воспитатели

№ 4

«Концерт для мам», посвященный Дню матери

Ноябрь

№ 5

«Хорошо рядом с мамой»

Ноябрь

№ 6

Новогодний праздник

Декабрь

№7

«Рождественские встречи»

Январь

№ 8

 

Спортивные праздники, посвященные Дню защитника Отечества «Я и мой папа»

8 сентября 2016 в 17:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.